Политика возмещения денежных средств

Данной политикой регулируется приобретение вами программного обеспечения mSpy. Пожалуйста, внимательно прочтите его до заполнения вашего заказа, так как в ней изложены ваши права касательно ваших приобретений, в том числе важные ограничения и исключения. Размещая заказ, вы соглашаетесь, что ваш заказ будет регулироваться данной политикой.

Прежде чем установить данное приложение, вы должны осуществить операцию "джейлбрейк" (открыть программному обеспечению полный доступ к файловой системе устройства). Если вы не можете изменить свойства операционной системы выбранного в качестве объекта наблюдения iPhone, загрузить или установить mSpy будет невозможно. Для получения инструкций по "джейлбрейку", пожалуйста, перейдите сюда. Пожалуйста, обратите внимание, что mSpy пока не поддерживает мобильные устройства, работающие на платформе Windows Phone 7.

Общие положения
Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой программного обеспечения mSpy, вы имеете право на полное возмещение средств в соответствии с Условиями возмещения денежных средств, изложенными ниже. Тем не менее, мы убеждены в том, что в большинстве случаев возмещений можно избежать, если вы обратитесь за профессиональной помощью в нашу Службу поддержки.

Условия возмещения денежных средств
Программное обеспечение mSpy Согласно условиям и положениям данной политики возмещения денежных средств, вы можете получить полное возмещение денежных средств в течение десяти дней после даты приобретения при условии, что изложенные вами причины не противоречат условиям политики возмещения денежных средств.

Вы можете рассчитывать на удовлетворение вашей заявки на возмещение денежных средств, только если это ваше первое приобретение приложения mSpy.

Если вы приобрели две или более подписок mSpy, ваша заявка на возмещение денежных средств не будет удовлетворена.

Вы можете воспользоваться правом на возмещение денежных средств только один раз. Если в дальнейшем вы приобретаете другую подписку mSpy, никакая ваша заявка на возмещение денежных средств не будет удовлетворена.

Если вы приобретаете приложение mSpy по сниженной цене, вы не можете получить возмещение денежных средств.

Вы не получите возмещение денежных средств, если вы откажетесь от обновления версии mSpy при выполненном обновлении на выбранном в качестве объекта наблюдения телефоне. Продление подписки Не возмещается Форс-мажорные обстоятельства Денежные средства покупателям mSpy не возмещаются, в случае если изложенные ими причины для возмещения денежных средств совершенно от нас не зависят. Они заключаются в следующем:

Выбранный в качестве объекта наблюдения телефон больше не имеет доступа в Интернет (не осталось денег на счету выбранный в качестве объекта наблюдения телефона, временное прекращение обслуживания, проблемы, связанные с роумингом и т.д.).

Если пользователь выбранного в качестве объекта наблюдения телефона сменил чехол для телефона, что приводит к потере подключения к Интернету и, как следствие, к сбоям в работе приложения mSpy.

Обновление операционной системы.
Возврат к заводским настройкам.

Покупатель не следует инструкциям по установке, полученным от нашей Службы поддержки.
Клиент не может получить неограниченный физический доступ к выбранному в качестве объекта наблюдения телефону.

Если клиент не получил предыдущие данные в результате того, что приложение mSpy не было установлено на выбранном в качестве объекта наблюдения устройстве с самого начала.
Если выбранное в качестве объекта наблюдения устройство работает на платформах iOS 6.1.3, iOS 6.1.4, Symbian Belle, Windows Phone или Bada ОС.

Если после приобретения одного плана подписки клиент рассчитывал на использование приложения mSpy на более чем одном выбранном в качестве объекта наблюдения устройстве.
Личные причины («Я передумал», "Я совершил покупку по ошибке», и т.д.).

Если клиент не имеет возможности или же отказывается совершить "джейлбрейк" целевого iPhone.

Процедура возмещения денежных средств
Вы должны отправить вашу заявку на возмещение денежных средств на электронный адрес команды Помощи покупателям refund@mspy.com. Мы не принимаем заявки на возмещение денежных средств через интерактивный чат или по телефону. Решения по возмещению денежных средств принимаются, как правило, в течение одного-двух рабочих дней. В случае спорных вопросов вы должны будете предоставить веские причины или примеры, подтверждающие вашу претензию. Если ваша заявка имеет статус "Спорный вопрос", у вас есть двухнедельный срок для того, чтобы разрешить проблему с менеджером Службы поддержки mSpy. Если вы не в состоянии предоставить требуемую информацию в течение этого времени, то спорный вопрос будет закрыт, и вы не получите возмещение денежных средств.